Monday, September 13, 2010

hindering the art ..

1 comment:

Anonymous said...

[url=http://www.pi7.ru/zdorove/1611-100-mln-detey-v-kitae-budut-privity-ot-kori-za-mesyac.html ]Украинцам советуют есть хлеб с йодом [/url]
Молчание - моя вечная проблема. В компаниях меня не слышно, я не люблю говорить и стесняюсь. Я очень закрытый в себе человек, друзей у меня очень мало. Есть возлюбленный мужчина, скоро бракохитросоединение, а кинулась приглашать на свадьбу - буквально некого... Бывшие подруги буквально все " не могут" и "заняты" Девушка я молодая и привлекательная, с неплохим воспитанием, университет завершила с отличием. А работу все сыскать не могу - наверно кидается в глаза моя неуверенность. Для меня молчание не золото, а наказание. Кто смог пересилить себя и стать больше открытым? Может есть такой метод? Избавиться от зажатости и скованности, стать больше общительной и перестать бояться людей? Наверно это социофобия:( Спасибо за ответы по теме.